Международная сеть фаст-фуда Domino's Pizza будет размещать свою рекламу в компьютерных играх.
Foodmonitor сообщает, что первыми играми, где будет реклама сети пиццерий. Станут игры Counterstrike и Battlefield 2142. В них разместят баннеры, где будет содержаться не только реклама заведений, но и особый QR-код. Просканировав его с помощью мобильного телефона, пользователь сможет заказать пиццу на сайте сети. Такие же коды появятся и в ряде печатных изданий.
Сеть Domino's Pizza основана в 1960 году и насчитывает более 9 тыс. заведений в 60 странах мира.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...