На Украине наблюдается интересная тенденция – все больше кофеен переходит на торговлю алкоголем, ланчами и десертами, а кофеманы предпочитают кофе из автоматов.
Как пишут «Комментарии», потребление кофе в стране растет, но в ресторанах, кафе и барах доля продаж зернового кофе составляет не более 10%. Любители кофе все больше предпочитают покупать кофе в сетях быстрого питания или кофейных автоматах.
Кофейни пересматривают меню, но стараются сохранить в своих заведениях атмосферу кофейни и не спешат менять богатую кофейную карту.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...