Американская сеть фаст-фуда International Dairy Queen заявила о планах увеличения количества своих магазинов к концу 2011 г. на более чем 60%.
Таким образом, к декабрю 2011 г. сеть будет оперировать более чем 500 магазинами на территории КНР. Dairy Queen является дочерним предприятием подконтрольной миллиардеру Уоррену Баффетту компании Berkshire Hathaway.
Однако у этой сети есть серьезный конкурент - всемирно известный «Макдональдс». Он планирует увеличить инвестиции в Китае уже в текущем году. Как ожидается, годовой объем финансовых вложений гиганта фаст-фуда подрастет на 25% в сравнении с уровнем 2009 г. Это позволит создать 10 000 новых рабочих мест в стране.
В 2010 г. исполняется 20 лет с момента выхода »Макдональдса» на рынок Поднебесной. Эту дату сеть отпразднует открытием еще 150-175 новых ресторанов. Напомним, что в настоящее время в стране работает более 1100 точек общепита под маркой »Макдональдс». В них работают более 60 000 человек. Добавим, что »Биг Мак» в китайских закусочных стоит более чем на 50% меньше, чем в США.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...