Падение числа заказов в марте на 15% связывают с тем, что потребитель начал экономить на готовой еде, пишут «Ведомости»
Количество заказов по доставке еды из ресторанов в России с 1 по 20 марта снизилось на 12–15% по сравнению с аналогичным периодом в феврале, следует из данных ресурса «Чек индекс». В сервисе CloudPayments (входит в группу Cloud) подсчитали, что в эти же даты онлайн-оборот доставки готовой еды снизился на 18% в денежном выражении, а число заказов – на 16%. Как считают аналитики сервиса, такое снижение спроса на доставку готовой еды может быть обусловлено пересмотром трат из-за экономических сложностей – люди стали реже заказывать готовую еду и перешли на готовку дома.
Падение онлайн-доставки из заведений общественного питания подтверждают и рестораторы. Так, по словам Сергея Миронова - основателя сети «Мясо и рыба» вице-президента федерации рестораторов и отельеров России и омбудсмена по ресторанному бизнесу Москвы, по ресторанам сети, включая франчайзинг, падение в онлайне составило около 20%. Падение количества заказов и онлайн – оборота подтверждают и другие участники рынка общественного питания.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...