ООО «Бургер рус», российская дочерняя компания Burger King, обратилось в ФАС с требованием запретить в России показ фильма ужасов «Оно». Об этом пишут «Ведомости».
Компания считает фильм рекламой своего основного конкурента — сети ресторанов «МакДоналдс».
Согласно заявлению ООО «Бургер рус», клоун Пеннивайз, один из главных героев фильма, является полной копией клоуна Рональда МакДональда, вплоть до цветов костюма и шариков.
В компании Burger King полагают, что «МакДоналдс» благодаря фильму получил дополнительную рекламу и преимущество, и подтверждают этот тезис данными о сокращении потока посетителей.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...