Заявки на регистрацию торговой марки подал владелец сети "Вкусно — и точка" Александр Говор, сообщает РБК.
Бургер может вернуться в меню под названиями "Биф Хит" или "Биг Хит", а мороженное будет именоваться "Айс де Люкс". В пресс-службе компании подтвердили источнику, что варианты прорабатываются, но решение пока не окончательное.
Ущё ранее гендиректор сети Олег Пароев рассказал, что в случае с "Биг Маком" сложность заключается в замене оригинального соуса в бургере на аналогичный, который не отличался бы по вкусу. А в случае с мороженым стояла задача обойти запатентованную технологию флуринга, то есть "проворачивания ложки в мороженом".
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...