Top.Mail.Ru

Погрузитесь в мир ароматных специй и приправ с «Peppermania»!

13 Декабря 2021
Погрузитесь в мир ароматных специй и приправ с «Peppermania»!
Ген.директор Андрей Емец

Мир специй, пряностей и приправ – тонок и многогранен. Прикоснувшись к нему, можно услышать его ароматные мотивы, почувствовать вкусы, окунуться в океан эмоций, которые невозможно выразить словами.  В окружении специй, пряных трав и приправ любое блюдо обретает особый смысл, неповторимость и чарующее притяжение. Это та самая магия, которой виртуозно владеют шеф-повара на кухне. Главное, выбрать правильного поставщика.

Среди изобилия представленных на российском рынке специй и приправ многие шеф-повара ресторанов отдают предпочтение продукции бренда «Peppermania» от компании Consumer Holdings.

В чем же их преимущества?

Во-первых, бренд «Peppermania» выпустил отдельную линейку для сегмента HoReCa, состоящую из 21-го наименования продукции.  В основе разработки – удобная, эргономичная пластиковая упаковка. Данный формат максимально комфортен для шеф-поваров в процессе работы. Такую банку весьма приятно и удобно держать в руке, ее содержимое не просыплется в «запаре» как это случается со вскрытыми бумажными пакетами, при этом не нужно тратить время на то, чтобы открыть или закрыть банку: достаточно одного движения пальца для совершения данных действий. Более того, защитная крышка оснащена двумя дозаторами – с перфорацией и без, что необходимо для приготовления разных объемов еды. Средний вес каждой упаковки – 400-500 грамм.

Во-вторых, при выпуске бренда компания сделала упор именно на качество продукта. Поэтому все специи и приправы «Peppermania» –  100% натуральны, обладают абсолютной свежестью и ароматикой природного происхождения.

В-третьих, продукция была создана специально для шеф-поваров, поэтому она не содержит соли. В их составе нет аллергенов, сои и молочного белка, отсутствует усилитель вкуса умами (глутамат натрия), чем, кстати, грешат многие конкуренты на рынке.

В- четвертых, на лицевой стороне этикетки мы видим понятное обозначение вкусов на двух языках –  русском и английском, что облегчает процесс работы шеф-поварам-экспатам.

Каков ассортимент продукции?

В ассортименте продукции для HoReCa представлены:

- несколько видов перца, включая любимую шеф-поварами смесь из 5-ти перцев;

- готовые приправы для блюд национальных кухонь, гармоничные по своему содержанию;

- моно-специи (пряности) и ароматные травы, высушенные особым способом для сохранения ароматных и полезных свойств.

Копченая паприка 130 ASTA. Выгодно, качественно, быстро!

Под брендом «Peppermania» выпускается КОПЧЕНАЯ ПАПРИКА с высоким показателем качества – 130 ASTA. Профессионалы поймут, о чем идет речь. Данная специя отличается насыщенным красным цветом, тонким однородным помолом, приятным выраженным ароматом и сладковатым вкусом с легким оттенком горечи в шлейфе.  Копченую паприку высокого качества многие шеф-повара заказывают в Испании и других иностранных сайтах с большой переплатой за пересылку и длительными ожиданиями. Но теперь нет в этом никакой надобности. Копченая паприка от «Peppermania» – то самое выгодное и качественное предложение, от которого невозможно отказаться.

А что в итоге?

Душа специй, пряностей и приправ весьма утонченная и глубокая. Поэтому при выборе подобной продукции для кухни стоит прислушиваться к ее мелодичному звучанию, оценивать качество звука каждой ноты, чувствовать энергию, которая предназначена обогащать блюда вкусовыми и ароматическими нюансами, придавая им индивидуальность. На Востоке говорят: «правильная специя придает силы, а неправильная – отнимает целый год жизни». Всегда делайте правильный выбор. И тогда ваша жизнь будет длиться вечно.

Любое блюдо, приготовленное с продукцией от «Peppermania», приобретает неповторимые вкусовые и ароматные ноты, которые возвращают гостей в ресторан снова и снова. В этом уже успели убедиться многие рестораторы и шеф-повара. Попробовав «Peppermania» на вкус раз, вы останетесь верным ей навсегда.

Контактная информация:

 marketing@consumerholdings.ru

https://www.instagram.com/peppermania_/

Другие статьи
Смотреть все

Сеть булочных Вольчека работает в Санкт-Петербурге с 2014 года и насчитывает более 180 заведений по всему городу. Обс...

Ольга Страхова, директор по развитию проектов Novikov Group «Сыроварня» и нового концепта группы Траттори...

Маргарин – продукт не новый. Его используют в кулинарии более двух веков. За всё это время менялось сырьё, техн...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх